Как убедить начальника внедрить crm-систему?

Вы продаете квартиры клиентам, но еще не продали идею внедрения срм-системы своему начальнику?

Анализ запросов в Яндекс Вордстат показал, что вопросом "Как убедить менеджеров работать и вести все записи в единой системе" задаются в среднем 63% руководителей, тогда как запрос "Как убедить начальника внедрить срм-систему" имеет практически нулевой показатель. и это логично, ведь в 77% случаев инициаторами внедрения выступают лица, непосредственно принимающие это решение – коммерческие директоры и руководители отдела продаж.

Но как быть, если вы – менеджер или маркетолог, устали от постоянного дублирования информации по табличкам, чатам и перепискам с руководством, ручного подсчета аналитики и игре в испорченный телефон?
Подготовиться к разговору
по плану:

    Что необходимо подготовить к разговору с руководителем о внедрении срм-системы?
    1. Цели, под которые планируется внедрение
    2. Варианты срм в рынке + стоимость
    3. Отчёт по уже просмотренным системам и доступы в демо-базы + составленные коммерческие предложения и отзыв по работе техподдержки
    4. Описание сильных и слабых стороны каждой системы
    5. Проработать возможные возражения
    1. Это дорого
    • Оплачивать ошибки, связанные с человеческим фактором и разрозненностью данных, дороже – потери контактов, двойное бронирование, длительное ожидание клиентом ответа от менеджера = потеря клиента. А еще привлечение нового клиента стоит, как удержание трёх!
    2. Да зачем нам это все нужно? И так нормально работаем!
    • Для маркетолога: История взаимодействия, аудио звонков, сегментированная база контактов (рассылки, телемаркетинг, опросы и анкетирование) -коррекция стратегии, брендинга, позиционирования и tone of voice компании
    • Для РОПа: отслеживание и корректировка плана продаж, показателей эффективности работы каждого менеджера, постановка и контроль выполнения задач
    • Для коммерческого директора: финансовое планирование, ценообразование, расчет скидок/наценок, учет недвижимости и отслеживание этапов строительства
    3. С чего мы платить будем?
    • Самый простой путь – включить стоимость внедрения срм в смету на запрос проектного финансирования
    • Посчитать цифру окупаемости системы и привязать ее к KPI инициативной группы :)
    4. Ага, за внедрение и техподдержку еще платить!
    • Плата за внедрение – фактом мы оцифровываем и/или переносим ваши данные в срм 4дев, настраиваем формы отчетов и корректное отображение данных, настраиваем интеграции со сторонними сервисами и обучаем ваших сотрудников
    • Стоимость техподдержки зависит от соотношения «вы решаете вопросы сами/мы решаем вопросы за вас». Чем больше мы решаем за вас, тем выше стоимость, при этом вы всегда можете работать в системе самостоятельно по инструкциям из Мануала по CRM 4DEV
    5. Сами не знаете, что вам надо, внедрим, а вы работать откажетесь!
    • Стоит радоваться, что подчиненные сами понимают необходимость внедрения системы, где будет доступна аналитика эффективности работы каждого сотрудника, а также показатели компании – сколько объектов на брони/продано, сколько заключено договоров, какие поступления на какую дату приходятся и тд.
    6. Кто отвечать за внедрение будет?
    • Мы и ответственное лицо с вашей стороны, как правило, это руководитель отдела продаж или маркетолог (спойлер – быть ответственным лицом не страшно, так как мы всегда объясняем, как описать техническое задание, проверить правильность и логику работы системы, и предлагаем, что еще можно улучшить/упростить для лучшего результата)
    7. Ага, затянется это внедрение на полгода, работать как будете?!
    • Для того, чтобы начать работать в системе (то есть, на базовое внедрение), нужно буквально 20 рабочих дней. А доработки системы можно делать и после, тем более, CRM 4DEV хороша в своих возможностях кастомизации – мы можем разработать и внедрить практически любой инструмент, который будет необходим вам в работе.
    А так же можно оставить заявку на демонстрацию CRM 4DEV и с возражениями вашего руководителя будут работать уже наши менеджеры