Заказать звонок
ФИО
Телефон
*Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Руководство
Добро пожаловать в центр знаний!

Вторичные планируемые события (календарь)

В ходе работы с клиентами менеджеру приходится планировать себе дополнительные звонки / встречи / показы с клиентом, ставить себе напоминания, задачи. То есть работать с собственным календарем рабочего дня
Для ведения календаря и отображения всех задач в одном окне в системе предусмотрена страница Календаря. На нем отображаются все прошедшие события, планируемые, задачи, которые поставил на себя менеджер, которые ему поставило руководство или система (системные задачи, зашитые в определенные бизнес- процессы)
Календарь разделен из нескольких частей, где отражена информация по текущим событиям пользователя

Календарь на месяц с отражением текущего дня - слева

В правом окне отражен текущий день/неделя/месяц с событиями за этот период

В нижнем окне отражена информация по выбранному событию (взаимодействию)


При двойном клике на событие откроется развернутая карточка события.

Для того, чтобы в календаре событие зачеркнулось, то есть перешло в разряд выполненных, необходимо зайти в карточку события и изменить статус.

Фильтрация в календаре

Взаимодействия, отражённые в календаре можно фильтровать по выполнению. Для этого пользуемся кнопкой «Скрыть выполненные».
Настроить внешний вид календаря, установить время работы, количество рабочих дней в неделе и отображение данных можно с помощью настроек
Также предусмотрена фильтрация по ответственному сотруднику, подразделению, клиенту, помещению и прочее.

Для настройки интересующих Вас характеристик отбора нажмите в соответствующей области кнопку «Настроить»

Затем в появившемся окне выберите нужные характеристики и нажмите кнопку «ОК».
После этих действий фильтрация слева обновится и Вы сможете отображать в календаре все события конкретного сотрудника, подразделения или клиента.
Расставляя галочки, Вы сможете определить что именно отображаться в календаре: события, маркетинговые мероприятия, телемаркетинг или задачи
Создание вторичных встреч

Если клиент пришел без предупреждения второй раз. То менеджер это также фиксирует в системе.

Для этого он создает событие из календаря


Нам очень важна ваша обратная связь!
По всем вопросам свяжитесь с нами любым удобным способом:

E-mail: help@crm4dev.ru
Телефон: +7 3452 500 347
Соцсети: Facebook | Instagram | Youtube

© All Right Reserved. 4Dev Inc.
e-mail: help@crm4dev.ru help@crm4dev.ru